О магии в целом

● Магия зиждется на силе человеческой души. Вы не ослышались! Во-первых, у всех людей (даже рыжих) есть души. Похожи они на сияющие сферы, а видимыми являются лишь для глаз нелюдей.
● Души отличаются между собой различными оттенками, зависит это от того, каким при жизни был человек. У падших в цвете души, например, преобладают все оттенки зелёного.
● Физически взаимодействовать с душами могут лишь ангелы и демоны.
● Все души обладают определённым уровнем силы – у одних душа огромна, у других – так, не душа даже, а душонка, проку от которой практически нет.
● Однако все души важны, поскольку на них стоят Эдем и Тартар.
● Ангелы и демоны создавались богами, а может быть и богом – кто его знает? – изначально как «сборщики-оценщики» душ; светлые души забирали ангелы, темные – демоны. Использование душ в любом случае одинаковое – все они отправляются в Банк Души, где копятся и хранятся до той поры, пока их время не придет, и душа не отправится на перерождение. А до перерождения сила ее будет генерировать общий магический фон городов, превращаясь и в электричество, и в волшебную силу одновременно.
Поэтому за каждую душу и ангелы, со всем своим миролюбием, готовы, так сказать, пасть порвать, моргалы выколоть. Про демонов мы вообще промолчим из вежливости (более подробно о душах вы можете узнать постом ниже.)
Пища
Ангелы и демоны всё же живые существа, поэтому им тоже надо питаться. В пищу годится все, что считается съедобным у людей, однако главным лакомством и источником магической энергии являются души.
● Демоны поглощают души без остатка.
● Ангелы бережно питаются их энергией, не нанося никакого вреда.

Универсальные заклинания и силы
● У каждого существа есть в арсенале определенные способности (в количестве семи штук max, разумеется). Четыре из них идут по стандарту, три - являются индивидуальными для каждого (придумываются игроком).
1 - Видение ауры.Ангелы и демоны способны увидеть ауру любого, кто окажется в "зоне видимости", то есть, в радиусе десяти метров от себя. Не так уж и много, но распознать врага вполне можно успеть. Если не забыть активировать "зрение", поскольку способность не работает на постоянной основе.
2 - Изменение облика  (истинная и человеческая форма). Человеческая внешность используется, в основном, на Земле, поскольку в этом мире магия исчезает слишком быстро, а данный облик позволяет "внутренней батарейке" держаться дольше.
3 - Телепорт. Для того, чтобы попасть на Землю (и наоборот), нужно подойти к любому лифту, наложить заклинание на двери и вызвать его. Вуаля! Когда вы зайдете внутрь и повторите фокус с заклинанием, вы выйдете уже в совершенно ином мире (но, к сожалению, в абсолютно непредсказуемом месте. Обязательное условие - все лифты должны быть пустыми).
4 - Призыв оружия. Оружие олицетворяет душу призывающего и имеет ряд ограничений: например, не может быть огнестрельным или высокотехнологичным. Зато для стрелкового вроде лука или арбалета не требуются физические снаряды - все они творятся из магии призывающего. Однако этим совершенно точно не следует увлекаться, поскольку данное оружие тратит не только духовные, но и жизненные силы.

Уважаемые игроки! Мы будем лояльной (а еще очень ленивой) администрацией, поэтому писать список запрещенных способностей не будем. Однако это не значит, что мы пропустим в мир всесильных МС. Мы просто надеемся на вашу адекватность и здравый ум. Все способности будут резаться и правиться непосредственно в анкетах, поэтому не обессудьте, если при приеме Вашу способность сочтут читерной и попросят ее заменить.

РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ